26 Сентября 2018 10:07

Игорь Манн расскажет челябинцам, как сделать свою компанию №1

26 октября по приглашению Центра Бизнес-Образования Челябинск посетит успешный маркетолог и основатель издательского дома «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн, чтобы рассказать жителям города о том, как стать лучшими.

Мы попросили Игоря ответить на пару вопросов.

– Игорь, ваша последняя книга называется «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь?» - почему решили написать именно об этом?

– Несколько лет назад я получил письмо от одного консультанта, назовем его Степаном, со следующей просьбой: «Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге. Вы в маркетинге № 1. Я тоже хочу быть № 1, но в своей области». Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг - построение карт памяти. Мне всегда нравилось решать новые задачи, и я ответил Степану, что подумаю, смогу ли рассказать ему, как стал таким известным в маркетинге, и сможет ли он использовать мой опыт. Да, меня называют гуру, ведущим специалистом по маркетингу, самым известным специалистом по маркетингу… Но действительно, как это случилось и что нужно сделать, чтобы повторить это в другой области? Так получилась эта книга.

– Вы приезжаете в Челябинск с программой Клиентоориентированность. Это тоже из разряда стать номер 1?

– Я в последнее время еще очень сильно увлекся темой Клиентоориентированности. Много книг об этом написал. И да, это о том, что твоя Компания тоже должна быть НОМЕР 1.

– Но как может клиентоориентированность увеличить наш денежный поток или сократить наши расходы?

–Отличный вопрос, мне часто его задают.  Есть, как минимум, пять вещей, которые можно померить.

Первое. Как только вы становитесь клиентоориентированной компанией, клиенты начинают реже от вас уходить, и это можно посчитать в деньгах

Второе. У вас увеличивается количество обращений по рекомендациям ваших существующих клиентов. Довольные клиенты всегда рассказывают о вас другим

Третье. Сокращается количество жалоб, поступающих в компанию. Чем меньше количество жалоб, тем лучше чувствует себя компания

Четвертое. Вы можете померить, как изменился пиар-фон: по количеству позитивных, негативных, нейтральных публикаций о вашей компании, отзывов в блогах, социальных сетях

И пятое. Это так называемый индекс NPS (NetPromoterScore, индекс потребительской лояльности)

Зарегистрироваться на уникальный Практикум Игоря Маннав Челябинске можно на сайте.

А для тех, кто зарегистрируется до 28 сентября, действует программа улучшение пакета участника. То есть, приобретая пакет Стандарт, вы окажетесь в VIP.  Предложение действительно для пакетов Стандарт, Бизнес и  VIP.

Специально для читателей Урал-Пресс-Информ скачать фрагмент новой книги Игоря Манна можно здесь.

5