Более 90% полисов ИСЖ в ВТБ Страхование жизни приобрели состоятельные клиенты
Экономика
29.03.18 15:59

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ВТБ (ПАО) в УрФО и Пермском крае, более 90% продаж ИСЖ приходится на клиентов сегментов Private и «Привилегия». Средний возраст владельцев полисов составляет 57 лет. 55% клиентов составляют женщины, 45% - мужчины.

Максим Пушкарев, генеральный директор ВТБ Страхование жизни, прокомментировал: «Полисы ИСЖ позволяют потенциально заработать больше, чем инструменты с фиксированной доходностью. Сейчас это становится все более актуальным. Результат зависит от инвестиционной стратегии, которую выбирает владелец полиса. При этом клиент не рискует собственными средствами, поскольку в программах предусматривается 100-процентная гарантия возврата внесенных денежных средств после ее окончания».  

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика