
Установлено, что корпус накопителя имеет проникающее повреждение до внутреннего контейнера, электрический шнур аварийного накопителя оборван. Рентгенографическое исследование показало, что большинство микросхем разрушены. Три микросхемы повреждены.
Таким образом, подчеркнул генерал-лейтенант Байнетов, «существующей методикой с использованием штатного оборудования завода-изготовителя Межгосударственного авиационного комитета восстановление и считывание полетной информации с микросхем в настоящий момент не представляется возможным из-за внутренних повреждений». Извлечь информацию возможно лишь непосредственно с кристалла микросхемы. Он также отметил, что для выполнения этой работы, к сожалению, потребуется достаточно длительное время.
Работа с самописцем проводилась под руководством членов комиссии по расследованию авиационного происшествия специалистами предприятия-изготовителя совместно с представителями МАК и в присутствии международных наблюдателей. Как сообщил Сергей Байнетов, «никаких вопросов со стороны международных наблюдателей в ходе нашей работы не высказывалось. Была дана высокая оценка открытости наших действий».