ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ
Культурный код

День своего рождения Исторический музей встретит с рекордной посещаемостью

Культура
30.06.20 14:59

В канун дня рождения, который Государственный исторический музей Южного Урала (Челябинская область) будет отмечать завтра, 1 июля, были подведены итоги востребованности его проектов.  Виртуальными посетителями электронных площадок музея за период с начала года до настоящего момента стало 220 тысяч южноуральцев.  Это приблизительно 18% населения Челябинска.  Для сайта и групп музея в социальных сетях это исторический рекорд.   

Большую аудиторию собрал электронный «Музей на дом», где с марта ежедневно публиковались видеофильмы, каталоги, презентации и онлайн-отчеты о выставках. Эта работа требовала от сотрудников музея новых компетенций, освоить которые им помогли 

общекультурная база, вовлеченность в современные технологии, чувство аудитории, а главное – большое желание сделать свое дело хорошо. 

 

В итоге музей сумел проявить конкурентоспособность и завоевать интерес зрителя в пространстве мировой паутины, где потребитель культурного продукта имеет колоссальный выбор. Одна  виртуальная «Ночь музеев» собрала 33 тысячи человек. Наибольшей популярностью у зрителей пользовались следующие проекты: квест с элементами триллера «Ночь в музее» (3,1 тысячи просмотров)  исторический очерк, посвященный основателю музея Ивану Горохову (более 3 тысяч),  «Челябинск. От крепости до мегаполиса» (1,5 тысячи), «Рапорт товарищу Сталину» (более 1,3 тысячи), мультфильм «Как рубашка в поле выросла» (1.3 тысячи). 

 

Посетители «Ночи музеев» просматривали и другие материалы, размещенные ранее. Среди них - уникальное видео «Проводы бойцов Уральского добровольческого танкового корпуса», его посмотрели почти 26 тысяч раз.  

 

Материалы новостной рубрики «Золотой запас музея», рассказывающей о самых интересных экспонатах, прочитали 46,2 тысячи человек.  

 

За ходом онлайн-конкурса «Однажды в музее» следили почти 28,5 тысячи пользователей соцсети ВКонтакте.  

 

Другой онлайн-конкурс «ИЗОляция.74», в котором было предложено присылать фотографии, сделанные в период самоизоляции, собрал аудиторию в 6,5 тысячи пользователей соцсетей. 

 

Очень востребованными у публики были музейные занятия и мастер-классы, проводимые сотрудниками экспозиции «Детский музей».  Так, в июне  спросом пользовались видеоролики «Что не сеяно, растет?» о создании игрушек из травы (почти 3 тысячи просмотров) и «К Троице. Сорву цветок, сплету венок» (2,5 тысячи).  

 

Посещаемость музея растет не только в виртуальном пространстве: за прошлый год в залах и на открытых мероприятиях побывало 224 800 человек. Это в полтора раза больше, чем годом ранее.  

Итоги в цифрах стали лучшим подарком к 97-летию Государственного исторического музея Южного Урала.  Почтенный возраст именинника стремительно приближается к вековому юбилею, который будет отмечаться в 2023 году. Коллектив уже начал подготовку специальных творческих проектов и восполнение пробелов собственной истории музея. 

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика