Ежегодный международный конкурс «Гарантия качества-2018» назвал победителей
Общество
16.11.18 10:15
Автор: 
Инна Шемаева

Определились победители конкурса «Гарантия качества-2018», который ежегодно проводит Федеральный научный центр пищевых систем имени Горбатова Российской академии наук при поддержке комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Российской Федерации.

В конкурсе участвовали предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственные организации, фермерские хозяйства, предприятия малого бизнеса, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство пищевой продукции; комбинаты питания, школьные столовые, пищеблоки организаций здравоохранения и социальной защиты, осуществляющие производство и поставку продуктов питания.

Организаторы ставили перед собой целью определение лучших производителей пищевой продукции, а также повышение доверия среди потребителей к товарам отечественных брендов.

Глобальная проверка качества и безопасности продуктов завершилась объективной проверкой высококвалифицированными специалистами на основе данных специализированного оборудования.

По результатам экспертизы четыре золотые, семь серебряных медалей, а также три «диплома качества» получили товары торговых марок сети «Пятёрочка». Победила продукция торговой сети в категориях «Бакалея», «Фреш» и «Напитки».

Золотые медали получили собственные торговые марки «Пятёрочка» Fish House (за тунца в собственном соку и палочки крабовые «Снежный краб») и «Шарлиз» (печенье со вкусом апельсина и со вкусом клубники). Серебром был отмечены следующие бренды: Global Village за вишневый нектар, Fish House за шпроты в масле из балтийской кильки, а также снова торговая марка «Шарлиз» за пастилу с разными вкусами: ассорти, клюква, банан, ванильно-сливочный аромат, а также с кусочками мармелада.

Дипломами качествами были награждены бренды «Русский» квас, «Шарлиз» (пастила со вкусом крем-брюле) и Global Village (фасоль красная натуральная).

 «Пятёрочка» является одной из самых крупных торговых сетей в России, количество её магазинов по всей стране уже превышает 13 0000. Помимо активной работы с местными поставщиками, торговая сеть также развивает и собственные торговые марки. Теперь «Пятёрочка» имеет право наносить на этикетки своих товаров медали конкурса «Гарантия качества».

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Туалеты не нужны городской власти
70%
Челябинцы справляют нужду в ТРК и кафе
11%
Челябинцы предпочитают кусты
10%
Челябинцы не ходят в туалет
9%
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика