ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ
Гарантия от гроз и молний

«Ростелеком» подготовил телеком-инфраструктуру в Челябинской области к аномальному августу

Общество
03.08.20 10:47

В Челябинской области, для того чтобы жители могли бесперебойно пользоваться услугами связи в последний месяц лета, национальный провайдер «Ростелеком» провел дополнительное внеплановое обследование объектов, линейно-кабельных сетей, проверил работоспособность передвижных электростанций.

Компания серьезно подготовилась к работе в условиях аномальной жары, ливней, гроз и молний - такая погода, согласно прогнозам синоптиков, установится на Южном Урале в августе.

Как сообщили в пресс-службе «Ростелекома», специалисты осмотрели заземление кабельных ящиков, распределительных шкафов, зданий и сооружений, где размещены телефонные станции, сети доступа, серверы, антенны для приема сигнала со спутников.

Более 13,5 тысячи километров сетей в Челябинской области было заменено на современные оптоволоконные линии связи. Технология «оптика в квартиру» предоставляет световой интернет-сигнал в жилье каждого абонента, таким образом обеспечивая максимальную скорость вне общей нагрузки на сеть. Магистральный кабель прокладывается под землей, что защищает его от вандализма и влияния погодных условий.

«Также система почти не зависит от электричества, что делает сети наиболее надежными, а стабильность их работы - независимой от внешних факторов», - сообщил исполняющий обязанности директора челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Игорь Петрухин.

Провайдер оберегает от молний и гроз не только подземные коммуникации. Особое внимание уделяется безопасности линий связи непосредственно в жилых домах и квартирах абонентов. Она обеспечивается еще на этапе инсталляции услуг телефонии, доступа в интернет и интерактивного ТВ.

Для этого связисты «Ростелекома» монтируют специальные защитные устройства, ограждающие пользователей от опасных напряжений и токов при грозовых разрядах.

Однако при использовании услуг может возникнуть множество случаев, когда конечное оборудование пользователя повреждается по ряду субъективных причин. Например, затопили соседи, возник пожар или сломал ребенок.

В таких и подобных ситуациях на выручку приходит услуга «Гарантия плюс» от «Ростелеком». Сервис предполагает дополнительное гарантийное обслуживание и замену любого оборудования на срок до 12 месяцев.

Получить дополнительную информацию об услуге «Гарантия плюс», а также оставить заявку на ее подключение можно по единому бесплатному номеру: 8 800 1000 800, в Едином личном кабинете и на сайте компании.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика