ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

Специалисты компании «Интерсвязь» оперативно устранили последствия урагана

Общество
05.08.20 10:02

В рекордные сроки специалисты компании «Интерсвязь» - лидера телекоммуникационного рынка Южного Урала – устранили последствия обрушившегося на Челябинскую область урагана.

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» руководитель пресс-службы компании «Интерсвязь» Василий Цвентух, благодаря отработанным протоколам действия в условиях чрезвычайной ситуации доступ южноуральцев к высококачественным услугам связи был восстановлен в кратчайшие сроки. В пятницу,  31 июля 2020 года на Челябинскую область обрушился сильный ураган. За считанные минуты в Металлургическом районе южноуральской столицы были повалены сотни деревьев, нанесены повреждения жилым зданиями и социальным объектам, сотни многоквартирных домов и частный сектор остались без электроэнергии. Серьёзный урон был нанесён также городской инфраструктуре Златоуста. Сильный ветер и поваленные деревья стали причиной нескольких аварий в сети компании «Интерсвязь».  Однако инженерные сети компании в целом справились с форс-мажорными обстоятельствами: их запаса прочности хватило, чтобы противостоять стихии. Без доступа к сети Интернет оказалось более тысячи 400 домохозяйств в Челябинске и Златоусте, то есть всего 0,2% от всех домовладений, подключённых к «Интерсвязи».

По словам  руководителя аварийной службы компании «Интерсвязь» Константина Быченко, зафиксировано несколько десятков локальных, небольших повреждений оптоволоконных кабелей и падение нескольких опор. Аварии не носили серьёзного характера, обследования и восстановительные работы были начаты незамедлительно. В  компании существует ряд протоколов действий в чрезвычайных ситуациях, отработанных до автоматизма, как на теоретическом, так и на практическом уровне. Для того, чтобы не оставить  абонентов без связи на все выходные, были стянуты дополнительные силы из смежных отделов.

В штатном режиме отработали и подразделения компании «Интерсвязь», отвечающие за коммуникацию с абонентами. Повышенное количество обращений в call-центр оператора связи, вызванное авариями, не сказалось на качестве обслуживания. Львиную долю вопросов взял на себя чат-бот Ева мобильного приложения «Интерсвязь»: искусственный интеллект отвечал на запросы мгновенно, без привлечения оператора. В  настоящее время ликвидированы все крупные последствия урагана, активно ведутся «косметические» работы на сетях компании.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика