ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

Топ-менеджер снялся в социальной рекламе

Общество
17.04.20 10:07
Автор: 
Инна Шемаева

«Пятёрочка» запустила рекламную кампанию о профилактике распространения коронавируса. В съемках видеоролика принял участие генеральный директор торговой сети

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Ее цель – рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей.

«Пятёрочка» заботится о здоровье  своих покупателей и в условиях режима карантина и самоизоляции запустила специальный социальный видеоролик. Он наглядно демонстрирует обещание «Пятёрочки» обеспечить безопасность для своих сотрудников и покупателей и акцентирует внимание зрителей на мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и на поддержке наиболее уязвимой категории граждан – пожилых людей. В новой кампании также снялся гендиректор торговой сети Сергей Гончаров.

«Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть», - подчеркивает Сергей Гончаров.

 «Пятёрочка» связана практически с каждым жителем нашей страны и тоже присоединяется к общему движению #оставайтесьдома. Весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч сотрудников просит всех соблюдать режим, социальную дистанцию и правила безопасности.

Кадры видео показывают работу сотрудников магазина, волонтёров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты». Так, бренд подчеркивает значимость работы тех, кто сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов.

Для защиты своих сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической ситуации «Пятёрочка» сформировала и реализует комплекс профилактических мер. Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования - каждый час, ручки покупательских тележек и корзин - три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Магазины оснащаются санитайзерами для гостей. Также в торговой сети идет работа по обеспечению всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов средствами индивидуальной защиты персонала (масками и перчатками), закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. В «Пятёрочке» введены новые правила работы для водителей, которые минимизируют взаимодействие с сотрудниками РЦ и другими водителями. Вместе с этим «Пятёрочка» проводит дезинфекцию вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники, Telegram.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика