ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

УпрДор «Южный Урал» поделилось планами на 2020 год

Общество
20.12.19 23:02

Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» поделилось планами на новый дорожно-строительный сезон.

Как сообщили в пресс-службе управления, в 2020 году ФКУ Упрдор «Южный Урал» приступит к активным работам по первому этапу реконструкции участка трассы М-5 «Урал» в районе города Сим (контракт заключен в 2019 году и работы уже начались).

Напомним, сегодня это один из наиболее востребованных и в то же время опасных участков федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал», проходящий по территории Челябинской области. Большие перепады высот, резкие повороты, малая ширина трассы ограничивают пропускную способность дороги.

Всего предусмотрено три этапа. Цена контракта по первому этапу составила 3 миллиарда 450 миллионов рублей. Проект будет финансироваться из федерального бюджета. На первом этапе будет выполнено строительство новых искусственных сооружений через реки Ук и Сим, возведена металлическая эстакада и построены транспортные развязки.

В рамках второго этапа дорожники займутся непосредственно обходом Сима. Появится абсолютно новая дорога с эстакадами, выемками из скального грунта глубиной более 20 метров и высокими насыпями. Это необходимо для того, чтобы обеспечить плавность продольного профиля, без крутых подъемов и спусков, резких поворотов.

Также на последующих этапах реконструкции планируется строительство четырех эстакад, двух транспортных развязок и четырех мостов.

Кроме того, в 2020 году на М-5 «Урал» завершится реконструкция дороги в районе г. Чебаркуль, где возводится новая транспортная развязка. Перед ней обновляется трасса М-5, которая тоже становится четырехполосной до Еланчика. Новая дорога будет иметь цементобетонное покрытие. Это жесткая и более долговечная дорожная одежда.

Также в 2020 году планируется начать реконструкцию участка трассы от границы с Башкирией. Автомобильная дорога должна стать четырехполосной и будет переведена в первую категорию. Сейчас это лишь две полосы и третья категория.

Масштабная работа планируется на трассе Челябинск – Екатеринбург. Сегодня большая часть дороги имеет четыре полосы и разделительные ограждения, однако на границе со Свердловской областью остается 40-километровый узкий участок. Упрдор «Южный Урал» планирует начать на нем работы в 2020 году. После реализации этого проекта трасса от Челябинска до Екатеринбурга будет полностью четырехполосной.

Капитальный ремонт на данном участке продлится несколько лет, дорога будет качественной и надежной за счет использования различных инженерных решений, позволяющих повысить качество и срок службы.

В 2020 году планируется начать работы по капитальному ремонту трассы Р-254 «Иртыш» на подходе к городу Кургану. Протяженность участка составит 11 километров.

В настоящий момент разрабатывается проектная документация на капитальный ремонт автомобильной дороги Р-254 от границы города Челябинска до села Миасское в Красноармейском районе с увеличением количества полос движения до четырех. Окончание проектных работ запланировано на 2020 год.

Также будет продолжена реализация действующих капитальных ремонтов федеральных дорог. Это, к примеру, участки в районе Каргаполья в Курганской области на трассе Р-354, а также около автомобильного кольца возле города Шумиха на Р-254 «Иртыш».

«В рамках капитальных ремонтов мы доводим ширину проезжей части до нормативных требований, устанавливаем различные элементы обустройства: это и барьерные ограждения, и новые дорожные знаки, и искусственное электроосвещение в таких местах, как автобусные остановки, пешеходные переходы, разворотные петли, переходные скоростные полосы, пешеходные дорожки. Главное – мы делаем дороги более безопасными для водителей и пешеходов, повышаем доступность дорог для маломобильных групп населения», – комментируют специалисты ФКУ Упрдор «Южный Урал».

Справка:

В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Южный Урал» находятся участки федеральных дорог, проходящих по территории Челябинской и Курганской областей, а именно: М-5 «Урал», М-5 «Урал», подъезд к г. Екатеринбург, А-310 Челябинск-Троицк-граница с Республикой Казахстан, Р-254 «Иртыш», Р-254 «Иртыш», подъезд к г. Тюмень, Р-354 Екатеринбург-Шадринск-Курган.

Общая протяженность подведомственной сети – 1351,6 километра.

Опрос

Как вы считаете: Администрация Челябинска несёт ответственность за вырубку деревьев в городе?

Да
96%
Нет
4%
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика